Консультационный центр для потребителей


Итоги работы консультационных центра и пунктов за ноябрь 2018 год

Горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров к Новому году

Рекомендации гражданам: Как безопасно приобрести товар дистанционно

Об итогах Всероссийской «горячей линии» по услугам такси и каршеринга

РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: На что обратить внимание в салоне красоты?

РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Как не стать жертвой обмана недобросовестных продавцов, проводящих «скидочные» акции?

Об оказании услуг такси и каршеринга

Личная финансовая безопасность

Неделя сбережений 2018 года на базе МФЦ

Стартовала Неделя сбережений 2018 года

Режим тишины

О некоторых правовых аспектах защиты прав потребителей, связанных с выбором форм и порядка оплаты при продаже товаров (оказании услуг)

РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: как выбрать школьный рюкзак

О гарантийном сроке на обувь

О вступлении в силу изменений в технических регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции»

О состоявшихся встречах в детских лагерях отдыха

О состоявшейся встрече со студентами Йошкар-Олинского аграрного колледжа

О работе «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров и детского отдыха

Об утверждении плана реализации Стратегии государственной политики Российской Федерации в области защиты прав потребителей на период до 2030 года

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: Электронные сервисы для потребителей